11 августа 2020 года в 11.00 часов, на вопросы об альтернативных способах получения услуг Пенсионного фонда жителям региона ответили в прямом эфире на своей официальной странице ВКонтакте.
Эксперты регионального Отделения ПФР дали подробные разъяснения своим подписчикам о способах предоставления дистанционных услуг о том, как обратиться в Пенсионный фонд без визита в клиентскую службу ведомства.
В формате прямого эфира жителям края рассказали об изменении графика работы клиентских служб, о новом бесплатном телефоне Регионального контакт центра 8-800-600-07-14, а также даны ответы на иные актуальные вопросы, связанные с получением услуг Пенсионного фонда РФ.
Кроме того, слушателям было предложено оставить свои комментарии к посту на предмет «полезности» предоставленной информации. После окончания эфира количество просмотров в приложении «VK Live» составило более 1500 человек.