События

11 августа 2020 года в 11.00 часов, на вопросы об альтернативных способах получения услуг Пенсионного фонда жителям региона ответили в прямом эфире на своей официальной странице ВКонтакте.

Эксперты регионального Отделения ПФР дали подробные разъяснения своим подписчикам о способах предоставления дистанционных услуг о том, как обратиться в Пенсионный фонд без визита в клиентскую службу ведомства.

В формате прямого эфира жителям края рассказали об изменении графика работы клиентских служб, о новом бесплатном телефоне Регионального контакт центра 8-800-600-07-14, а также даны ответы на иные актуальные вопросы, связанные с получением услуг Пенсионного фонда РФ.

Кроме того, слушателям было предложено оставить свои комментарии к посту на предмет «полезности» предоставленной информации. После окончания эфира количество просмотров в приложении «VK Live» составило более 1500 человек.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ