В клиентских службах ПФР по Алтайскому краю продолжается прием граждан по предварительной записи
Отделение ПФР по Алтайскому краю напоминает, что личный прием граждан в клиентских службах пенсионного ведомства региона в августе по-прежнему осуществляется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно, через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.
- Записаться на прием в клиентскую службу можно не только через электронный сервис предварительной записи на сайте Пенсионного фонда, но и по бесплатному телефону Единого регионального контакт-центра: 8 800 600 07 14, - поясняет начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Алтайскому краю Елена Серикова. – Наши земляки довольно активно пользовались этой возможностью, особенно - в самый пик борьбы с пандемией. Записываясь на прием предварительно, они заранее планировали визит в ПФР в удобное для себя время.
«Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда – довольно полезная информационная система, созданная исключительно с целью повышения комфортности и доступности при обращении за государственными услугами ПФР.
- В настоящее время через этот дистанционный сервис жители Алтайского края имеют возможность получить 55 услуг в электронном виде, - уточняет Елена Васильевна. - Это для тех, кто имеет подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). Но важно понимать, что даже без регистрации на ЕПГУ можно также получить некоторые электронные услуги: записаться на прием, как мы уже сказали, заказать некоторые справки и документы, найти клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн-консультанту, воспользоваться пенсионным калькулятором, сформировать платежный документ.
Использовать сервис «Личный кабинет гражданина» не сложно ни пенсионерам, ни тем, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.