С начала апреля на улицы Майкопа выехали маршрутные такси, брендированные яркими, информативными материалами на пенсионную и социальную тематику.
- Разнообразие направлений деятельности Пенсионного фонда России определяет многочисленную аудиторию получателей его услуг, которая растет с каждым годом. В этой связи расширяется и спектр коммуникативных инструментов, применяемых региональным Отделением ПФР в информационно-разъяснительной работе, - рассказывает управляющий Отделением ПФР по Республике Адыгея Аскарбий Кулов. - В вопросах освещения актуальных тем пенсионного и социального обеспечения мы решили не останавливаться на главных носителях информации, таких как: телевидение, радио, печать, интернет-ресурсы. Как еще один метод информирования жителей республики о нормах пенсионного законодательства мы стали использовать брендирование городского общественного транспорта.
Такой формат работы выбран не случайно - ежедневно, с раннего утра и до позднего вечера, маршрутный городской транспорт развозит жителей и гостей Майкопа по всему городу, охватывая все наиболее посещаемые и многолюдные места: центр города, рынки, вокзалы, учебные заведения, лечебные учреждения и т.п. При этом, бортовая реклама на маршрутных такси привлекает внимание разных групп населения - пешеходов, пассажиров, автомобилистов.
Этот вид информационно-разъяснительной работы с жителями республики практикуется в Отделении ПФР по Республике Адыгея уже третий год, и за это время доказал свою эффективность.