Мобильная клиентская служба (МКС) Отделения ПФР по Республике Адыгея продолжает свою работу, запланированную на март. В период с 16 по 21 марта услуги мобильного офиса были предоставлены жителям Красногвардейского и Тахтамукайского районов республики.
Согласно полученной от специалистов клиентских служб УПФР Натальи Строевой и Марзиет Ханаху информации, в ходе выездных приемов в селе Садовое и аулах Бжедгхабль, Новая Адыгея и Старобжегокай ими были приняты 30 человек, которые существенно сэкономили свое время и решили большинство обозначенных проблем. Заданные вопросы касались, в основном, назначения и выплаты пенсий, первичной проверки документов для назначения пенсии, порядка получения социальных пособий, компенсационных выплат и распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. Кроме того, были подготовлены и распечатаны справки для предоставления по месту требования.
- Главами и администраторами сельских поселений оказана действенная поддержка в вопросах, связанных с оповещением жителей и предоставлением наиболее удобных для большинства сельчан мест приема. Для районных управлений ПФР это существенная помощь в большой и кропотливой работе, предшествующей каждому выезду мобильной клиентской службы, - отметила Наталья Строева.
Согласно утвержденному в Отделении ПФР графику, работа мобильной клиентской службы ОПФР по РА, запланированная на текущий месяц, завершится в Шовгеновском районе, где квалифицированную помощь и необходимые разъяснения сотрудников Пенсионного фонда смогут получить жители поселков Зарево и Ульский.