В Отделении ПФР по Республике Адыгея подведены итоги работы мобильной клиентской службы (МКС) за 2016 год.
За истекший период мобильный офис ОПФР по РА осуществил 94 выезда в отдаленные населенные пункты республики. Услугами специалистов клиентских служб территориальных органов фонда смогли воспользоваться более 700 жителей Адыгеи.
Напомним, специализированный автотранспорт мобильной клиентской службы применяется Отделением ПФР по Республике Адыгея и его территориальными органами с 2010 года. Использование транспортного средства, оснащённого комфортабельной кабиной для приёма граждан, компьютером с подключением к базе ПФР и другой необходимой оргтехникой, позволило перейти на новый уровень обслуживания населения с предоставлением услуг пенсионерам, ветеранам, инвалидам и жителям удалённых населённых пунктов в непосредственной близости от места их проживания.
Отделение ПФР по Республике Адыгея намерено и в наступающем, 2017 году, уделять большое внимание последовательному совершенствованию работы своей мобильной клиентской службы в целях обеспечения качественного обслуживания жителей малых населенных пунктов по всему кругу вопросов, отнесенных к компетенции Пенсионного фонда.
.