События

В Отделении ПФР по Республике Адыгея подведены итоги работы мобильной клиентской службы (МКС) за 2016 год.

За истекший период мобильный офис ОПФР по РА осуществил 94 выезда в отдаленные населенные пункты республики. Услугами специалистов клиентских служб территориальных органов фонда смогли воспользоваться более 700 жителей Адыгеи.

Напомним, специализированный автотранспорт мобильной клиентской службы применяется Отделением ПФР по Республике Адыгея и его территориальными органами с 2010 года. Использование транспортного средства, оснащённого комфортабельной кабиной для приёма граждан, компьютером с подключением к базе ПФР и другой необходимой оргтехникой, позволило перейти на новый уровень обслуживания населения с предоставлением услуг пенсионерам, ветеранам, инвалидам и жителям удалённых населённых пунктов в непосредственной близости от места их проживания.

Отделение ПФР по Республике Адыгея намерено и в наступающем, 2017 году, уделять большое внимание последовательному совершенствованию работы своей мобильной клиентской службы в целях обеспечения качественного обслуживания жителей малых населенных пунктов по всему кругу вопросов, отнесенных к компетенции Пенсионного фонда.

.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ