- Все государственные услуги ПФР в электронном виде предоставляются только гражданам, которые имеют регистрацию на Едином портале государственных услуг. Поэтому в течение 2016 года Пенсионный фонд вел активную работу по созданию в своих клиентских службах центров обслуживания Единого портала государственных услуг.
-
Такой подход позволяет сотрудникам клиентской службы прямо на месте создать для гражданина учетную запись на портале государственных услуг и выдать ему простую электронную подпись, которую затем гражданин может использовать для получения государственных услуг ПФР в электронном виде.
В территориальных органах ПФР было создано почти 2,5 тыс. центров обслуживания, в которых предоставляются услуги по созданию учетной записи на портале государственных услуг и подтверждению личности. В ходе визитов в клиентские службы ПФР в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) были зарегистрированы таким образом уже более 1,5 миллионов граждан.