В Отделении ПФР по Республике Адыгея подведены итоги работы мобильной клиентской службы (МКС) за 2015 год.
Только в текущем году МКС ОПФР по РА побывала в 95 отдаленных населенных пунктах 6 районов республики. Услугами специалистов смогли воспользоваться более 600 жителей Адыгеи.
Специализированный автотранспорт мобильной клиентской службы применяется Отделением ПФР по РА и его территориальными органами с 2010 года. Использование транспортного средства, оснащённого комфортабельной кабиной для приёма граждан, компьютером с подключением к базе ПФР и другой необходимой оргтехникой позволило перейти на новый уровень обслуживания населения с предоставлением услуг пенсионерам, ветеранам, инвалидам и жителям удалённых населённых пунктов в непосредственной близости от места их проживания.
Работа специалистов мобильной клиентской службы ОПФР по РА по сей день очень востребована населением республики и всегда получает самые теплые и лестные отзывы от клиентов, поэтому в 2016 году она обязательно будет продолжена.