События

В Отделении ПФР по Республике Адыгея подведены итоги работы мобильной клиентской службы (МКС) за 2015 год.

Только в текущем году МКС ОПФР по РА побывала в 95 отдаленных населенных пунктах 6 районов республики. Услугами специалистов смогли воспользоваться более 600 жителей Адыгеи.

Специализированный автотранспорт мобильной клиентской службы применяется Отделением ПФР по РА и его территориальными органами с 2010 года. Использование транспортного средства, оснащённого комфортабельной кабиной для приёма граждан, компьютером с подключением к базе ПФР и другой необходимой оргтехникой позволило  перейти на новый уровень обслуживания населения с предоставлением услуг пенсионерам, ветеранам, инвалидам и жителям удалённых населённых пунктов в непосредственной близости от места их проживания.

Работа специалистов мобильной клиентской службы ОПФР по РА по сей день очень востребована населением республики и  всегда получает самые теплые и лестные отзывы от клиентов, поэтому в 2016 году она обязательно будет продолжена.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ