В нашем регионе продолжает работать передвижная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда по Республике Адыгея. Мобильный офис сегодня побывал в Гиагинском районе республики и консультации специалистов районного Управления ПФР получили жители поселка Новый и хутора Прогресс.
Население всегда своевременно оповещают об очередном приезде мобильной клиентской службы, и к назначенному времени на месте проведения приема уже собрались жители с различными вопросами, которые находятся в компетенции Пенсионного фонда.
В этот день на приеме у специалистов УПФР побывали 12 граждан. Вопросы посетителей, в первую очередь, касались назначения и выплаты пенсий, а также федеральной социальной доплаты, ежемесячных денежных выплат, использования средств материнского капитала и т.д. Многих посетителей интересовал порядок получения единовременной выплаты из средств материнского капитала в размере 20000 рублей. Кроме того, были даны консультации по оформлению документов для назначения пенсии, по уплате страховых взносов и предоставлению отчетности.
Мобильный офис ПФР оборудован всей необходимой техникой, программным обеспечением и доступом к информационным базам фонда, и специалисты УПФР на месте смогли воспользоваться электронной базой данных территориальных органов ПФР в республике, распечатать запрашиваемые клиентами документы и справки, оперативно представить другую необходимую информацию по всем возникшим у посетителей вопросам.